ТОП-ошибки в Google рекламе

      Которые допускает каждый, кто настраивает рекламу в Google самостоятельно и поэтому:

        Недополучает до 300 заявок и продаж ежемесячно
        Переплачивает 50-70% за неэффективно настроенную рекламу

      Длительность вебинара - 60 минут

      Бесплатный онлайнмастер-класс

      Дни
      Часы
      Минуты
      Секунды

      *Результаты носят сугубо индивидуальный характер и не могут быть гарантированы спикером вебинара в каждом отдельном случае

      Зарегистрируйтесь сейчас

      И прямо на мастер-классе получите 2 секрета, которые не выдают на многих даже платных курсах:

      http://thenounproject.comThe Noun ProjectIcon TemplateRemindersStrokesTry to keep strokes at 4pxMinimum stroke weight is 2pxFor thicker strokes use even numbers: 6px, 8px etc.Remember to expand strokes before saving as an SVG SizeCannot be wider or taller than 100px (artboard size)Scale your icon to fill as much of the artboard as possibleUngroupIf your design has more than one shape, make sure to ungroupSave asSave as .SVG and make sure “Use Artboards” is checked100px.SVG

      Секрет 1

      Как поднять показатель качества рекламы за 3 минуты

      http://thenounproject.comThe Noun ProjectIcon TemplateRemindersStrokesTry to keep strokes at 4pxMinimum stroke weight is 2pxFor thicker strokes use even numbers: 6px, 8px etc.Remember to expand strokes before saving as an SVG SizeCannot be wider or taller than 100px (artboard size)Scale your icon to fill as much of the artboard as possibleUngroupIf your design has more than one shape, make sure to ungroupSave asSave as .SVG and make sure “Use Artboards” is checked100px.SVG

      Секрет 2

      Почему Google занижает качество многим сайтам в СНГ (и как с этим бороться)

      "Как-то настроил, как-то оно работает..." - так можно описать то, как вы настраиваете рекламу в Google для своих проектов

        Вы посмотрели инструкции на YouTube и настроили по ним. А то вовсе настроили кое-как, по интуиции
        Вам настроил рекламу специалист, который не особо внушал доверие, зато брал за работу мало
        Есть клики, заявки, какие-никакие продажи
        В то же время, вы понимаете, что можно сделать лучше. Тратить меньше денег и получать больше продаж

      Один вопрос: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??

      Illustration

      Как делать больше продаж, при минимальных вложениях

      Ключевой вопрос, который мы разберем на мастер-классе.
      А также затронем темы:

        Как удешевить стоимость клика (2 простые техники от партнера Google)
        Как платить за рекламу меньше конкурентов и получать при этом больше продаж
        Какие факторы влияют на показатель качества и как с ними работать
        Обзор ТОП-10 методов, как повысить эффективность своей рекламы (даже если вы полный новичок в теме)
        Как легально “взломать” алгоритмы Google, чтобы получать дешевые заявки (об этом не знают даже многие “профи”)
        Что недоговаривает Google: 5 факторов, которые влияют на эффективность рекламы, но о которых никто не говорит

      Ваши результаты после мастер-класса:

      Умеете

      Удешевлять стоимость клика и заявки. Эффективно управляете своей рекламой

      Тратите

      В разы МЕНЬШЕ денег и времени, получая при этом лучший результат, чем сейчас

      Разбираетесь

      Какие факторы влияют на показатель качества и как с ними работать

      Мастер-класс ведет

      Illustration

      Игорь Ивицкий

      Illustration

      Кандидат технических наук, доцент, партнер Google

        13 лет в интернет-маркетинге, 7 лет в преподавании
        Имею статус официального партнера Google
        За 4 дня рекламной кампании принес заказчику 1,2 миллиона долларов
        Обучил более 840 человек эффективно продвигать свой бизнес через рекламу в Google

      Что говорят участники предыдущих мастер-классов

      Illustration
      Illustration
      Illustration
      Illustration
      Illustration
      Illustration
      Illustration
      Illustration
      Illustration
      Illustration
      Illustration

      Реклама в Google может быть простой и эффективной

      И превращаться для вас в регулярный поток заявок и продаж,а не в постоянную нервотрепку и слив денег

      *Весь обучающий материал носит рекомендательный характер. Результат описанных кейсов является личным опытом спикера и может не соответствовать вашим результатам